Южнокорейские блогеры и популярные пользователи социальных сетей обратили на себя внимание регулятора — Комиссии по справедливой торговле (Fair Trade Commission).
Правительство страны выдвинуло новые правила для тех блогеров, которые получают любого рода материальное вознаграждение от коммерсантов за публикацию положительных отзывов о продуктах. Ограничения коснулись также пользователей Facebook и Twitter.
По мнению FTC публикация заказных отзывов является обманом потребителей при условии, что блогер не предупредил читателей о том, что за пост заплачено. При нарушении новых правил на блогеров будет налагаться денежный штраф.
The Register приводит в пример 46-летнюю домохозяйку, которая только за последние 10 месяцев заработала на такой рекламе около $200000 комиссионных, продвигая недоброкачественные освежители воздуха. Более трех тысяч человек прислушались к ее рекомендациям и сделали покупку, однако пользоваться устройствами не смогли, поскольку они производили чрезмерное количество озона, приводящее к физическим недомоганиям.
Источник: http://www.pravo.ru/interpravo/news/view/57628/